Студия в Москве +7-499-702-6878

(2x 211) Уровень 5; 45 Вт в классе А, однотактные без обратной связи моно усилители мощности с параллельным включением выходных 211-ых триодов; с ультра простой топологией на трансформаторных связях; с, нами разработанными и намотанными Audio Note™ серебряным проводом, входными, драйверными и выходными трансформаторами на двойных С-сердечниках с AN Perma 50 пластинами; 2 Вт танталовые резисторы Audio Note™; абсолютное отсутствие разделительных конденсаторов в сигнальной цепи (!); комплект ламп для двух моноблоков: 4 x NOS VT4-C/211, 4 x NOS 5R4WGB, 2 x NOS VT25/10Y.


Благодаря тому, что Audio Note (UK) продолжает программы исследований и разработок, технические характеристики могут быть изменены без предупреждения. Кроме того, изображения на сайте могут отличаться от текущих моделей или спецификаций.

Gaku-On — вершина в ряду наших монофонических усилителей, и мы не считались ни с какими затратами при их разработке и производстве. Используются самые утонченные компоненты, в том числе множество конденсаторов Black Gate™, наши собственные Audio Note (UK) конденсаторы из серебряной фольги и резисторы из тантала, серебряная проволока и самые лучшие металлы для всех трансформаторов, а также серебряный проводка всей сигнальной цепи.

Gaku-On был специально разработан для воспроизведения музыки, а не для технической спецификации и удовлетворяет критериям Уровня 5 Audio Note (UK):

чистый класс А,

нулевая отрицательная обратная связь,

однотактный выходной каскад,

ламповый выпрямитель,

использование прямонакального триода,

качество материалов и компонентов.

Базирующийся на схеме, разработанной для Ankoru/II, но открывающий другой уровень воспроизведения музыки, Gaku-On был представлен публике в 2010 году.

Варианты отделки: медь, матовый алюминий или матовый черный.

Вы можете получить дополнительную информацию по этому прибору на англоязычном сайте изготовителя

 

 

Описание и история создания Audio Note (UK) усилителей

на трансформаторных связях:

 

Немного истории аудио

Один из немногих аспектов построения схемы, о которых смогли договориться конструкторы за всю историю аудио, заключается в том, что наиболее короткий путь сигнала — всегда лучший, (если есть достаточный коэффициент усиления, при верном импедансе, в каждом каскаде, для нагрузки каждого последующего компонента или громкоговорителя в системе). Поэтому, довольно трудно было смотреть на все возрастающую сложность большинства современных усилителей: они могут быть чем угодно, но не «прямым проводом с усилением», скорее, отражением одержимости «технологией» как стильным атрибутом, а не инструментом для достижения заявленной цели – лучшее, более реалистичное воспроизведение музыки. Неудивительно, что все мы в Audio Note ™ считаем правильным и выгодным, оставаться верным оригинальной идее о том, что простота является ключом к лучшему воспроизведению, и, поскольку мы копаем глубже, мы получаем и дополнительный опыт в отношении возможностей, предлагаемых, в частности, трансформаторной связью.

Идеи, касающиеся трансформаторных связей, вышли на первый план, когда мы решили заменить оригинальный Gaku-On на параллельных 211-ых лампах. Энди Гроув и я давно согласились с тем, что, для того чтобы улучшить оригинал, нам нужно создать что-то по-настоящему выдающееся, и поэтому мы решили усовершенствовать конфигурацию схемы до простейшей из возможных.  Разработка того, чем она должна быть, действительно выглядела довольно легкой на бумаге, реализация ее на должном уровне оказалась далеко не простой.

Намеренья наши заключались в конструировании схемы с абсолютным минимальным количеством каскадов и пассивных элементов, и, «выводя логически» все лишнее, мы получили схему с двумя активными каскадами и тремя трансформаторами: один на входе, один как драйвер и один на выходе. Такая схема уже не поддается упрощению, а число пассивных компонентов в сигнальном тракте сократилось до двух резисторов.    

В результате, Gaku-On представляет из себя следующее: входной трансформатор, драйверный каскад на прямонакальном триоде, связанный с выходным каскадом драйверным 1:1 трансформатором и пара выходных прямонакальных триодов VT4-C / UV211 в параллельном включении работающих на большой трансформатор с двойным С–сердечником и одной вторичной обмоткой.

Эта схема уже не может быть упрощена и, следовательно, является самой и ультра простой, но требует такого уровня трансформаторов, какого никогда прежде не было нигде в аудио, ни в профессиональном, ни в домашнем (что также ясно объясняет, почему эта идея не была реализована до сих пор), поскольку каждый трансформатор должен быть согласованным со следующим за ним  во всех аспектах, дополнять его и не вносить при этом никаких диапазонных, фазовых, линейных или низко уровневых аномалий, которые могли бы быть усилены в следующем каскаде или каскадах. Перед нами стояла непростая задача, сделать каждый трансформатор невидимым, несмотря на их различия в размере ядра, конструкции и уровне проходящего сигнала.

 

Происхождение и развитие

Нам потребовалось 6 лет для исследований и совершенствования необходимых материалов (выбор материала сердечника в этом включении является критическим и чрезвычайно влияет на звук, очень легко получить нечто звучащее мягко и завуалировано) и конструкции трансформаторов для достижения полной «невидимости» (обратите внимание на то, что правильно спроектированный трансформатор является виртуальным компонентом, потому что, хотя физически-то он есть, но его «не существует» с точки зрения влияния на сигнал — все, что ему нужно сделать, это преобразовать или «трансформировать» импеданс сигнала, существующее напряжение в то, что будет правильно управлять следующим каскадом) магнитной связи от входа до выхода. Мы установили прямонакальный триод VT25 / 10Y в первом каскаде усиления, так как его звуковой характер и электрические характеристики очень деликатно дополняют VT4-C / UV211.

Конечным результатом является схема с тремя трансформаторами, двумя супер линейными ступенями усиления на прямонакальных триодах и парой 2 Вт танталовых резисторов Audio Note™ в сигнальном тракте, и без какого-либо сигнального конденсатора — попробуйте сделать проще!

Конструкция источника питания, опять же, простейшая из возможных: с ламповым выпрямителем (5R4WGB), со сглаживающим дросселем и минимально возможной емкостью.

 

Говоря коротко, никогда ничего из ниоткуда не появится, чтобы превзойти её. Справьтесь об этом в году, скажем, 2020-ом.

 

Поэтому, если Вы готовы к встрече со своим «последним и окончательным» усилителем … он здесь.

Peter Qvortrup

October 1, 2007

 

 

Тесты и обзоры:  

Sound and Vision — June 2010 — Scott Wilkinson – « Audio Note Gaku-On Monoblock Power Amp»

C Gaku-On часто смотрят: